пятница, 5 ноября 2010 г.

5 ноября 2010

Давно уж закончились наши курсы. А мне всё не даёт покоя вопрос: А дальше что? Видимо, некоторых моих коллег этот вопрос тоже волнует, иначе не звучали бы время от времени вопросы-призывы "Может, ещё какие-нибудь курсы организуем?"
Я бы с удовольствием, тем более, что курсы Intel "Обучение для будущего" лишний раз показали работоспособность и креативность нашего коллектива. Но невозможно одни и те же курсы проходить бесконечно. Жаль!
Но можно продолжить разговор вне курсовой подготовки. Приглашаю Вас всех после 12 ноября (мой час "Х") на страницы моего виртуального дневника, где можно не только прочесть мои записи, но и задать вопросы, оставить комментарии. (*_*) ЖДУ ВАС В БЛОГЕ "УЧИТЬСЯ МОЖНО ВСЮ ЖИЗНЬ"!

С уважением - Ирина Александровна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий