среда, 23 июня 2010 г.

День восьмой. 24 июня. Страница учащихся и дидактические материалы.

Уважаемые коллеги, доброе утро!
1. Сегодня Вы подготовили 2 документа, которые мы отнесли к дидактическим материалам проекта. Часто ли мы в своей практике задумываемся над тем, что дети действительно разные? Как Вы осуществляете индивидуальный подход на своих уроках? Есть ли у Вас в дидактической копилке различные задания по учебным темам? В чём их различия?
Что Вы учитывали при создании заданий сегодня?

2. Вам необходимо было создать вики-страничку учащихся по проекту. Вы довольны результатами работы? Какие изменения Вы бы внесли в шаблон данной странички? Кстати, никто не запрещает это сделать, ведь мы работаем от имени детей, а они бы точно изменили страничку (может, не содержание, но внешний вид - точно!) Однако, не нужно забывать о том, что основные разделы на этой странице должны остаться.

Ждём ответов на вопросы!
С уважением Ирина Александровна.

9 комментариев:

  1. Спасибо за помощь, поддержку, понимание, вики- страничку создала, а дидактику разработаю дома с уважением Любовь

    ОтветитьУдалить
  2. Дидактический материал, безусловно, должен быть дифференцированным; в своей работе я использую такие задания. Вики-страничку пока не удалось завершить. Сегодня нет творческого настроя.

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня создала и заполнила Вики-страничку.Бедные дети намучаются, как я.Дидактические материалы напечатала. По некоторым темам у меня есть трёхуровневые задания.

    ОтветитьУдалить
  4. Задания конечно использую разные (и по форме и по содержанию), учитывая уровень подготовленности ребенка.
    Что касается Вики-странички, обязательно оформим, не переживайте.

    ОтветитьУдалить
  5. Подумала над дидактическими материалами,завтра думаю сделаю.По большинству тем есть разноуровневые задания,использую довольно часто.
    Практически сделала Вики-страницу,работаю над стартовой презентацией учителя("мозги кипят")

    ОтветитьУдалить
  6. Разноуровневые задания использую, учитывая способности ребёнка к обучению.
    Вики-страницу практически сделала, доделаю её завтра, обязательно пораскрашиваю...дети это любят.

    ОтветитьУдалить
  7. Обязательно использую разноуровневые задания, учитываю и уровень обученности, и темп работы.
    Вики-страничку сделала. Оформлять нет времени, но, конечно, представляю её яркой и нестандартно оформленной.

    ОтветитьУдалить
  8. И все равно без Ирины Александровны я не самостоятельна.Спасибо Вам,Ирина Александровна,за долготерпение.

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана Анатольевна, по поводу Вашей самостоятельности я уже высказывалась. Всё будет хорошо! Не переживайте!

    ОтветитьУдалить