вторник, 15 июня 2010 г.

День второй. 16 июня. Цели и триада вопросов.

Мы вновь встретились с Вами после достаточно продолжительной паузы: праздники, ЕГЭ...
Что же мы успели сделать сегодня? Мы рассмотрели материалы, касающиеся триады вопросов и целеполагания в проектной деятельности. Кроме этого, продолжили на практике осваивать среду WIKI; занимались созданием буклета для родителей.
После такого насыщенного дня хочется задать несколько вопросов:

1. Насколько хорошо мы разобрались с триадой вопросов и целеполаганием? Достаточно ли понятны лично для Вас эти термины?

2. Насколько, по Вашему мнению, необходимо составлять вводную публикацию для родителей? Нужна ли обратная связь с родителями? Какие другие способы можно использовать для этого?

3. Каковы Ваши первые впечатления от работы в среде WIKI? Что удалось сразу, а на что нам необходимо будет ещё раз обратить внимание?

С уважением, Ирина Александровна.

10 комментариев:

  1. 1. С вопросами все понятно. В это раз на данную работу ушло уже меньше времени и сил.

    2. По поводу публикации - скорее да, чем нет, как раз для установления связи с родителями. Я сама неактивный родитель, поэтому думаю, что просмотрев ее могла бы заинтересоваться данным проектом и помочь ребенку в его реализации.

    3. Особых впечатлений пока нет, еще очень мало в ней работала. Но возможность посмотреть работы коллег это неплохо, понимаешь свой уровень. И хочется "не ударить в грязь лицом", ведь мою работу тоже будут смотреть.

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, что в вопросах целеполагания я разобралась, но есть спорные моменты, которые мы разберём в ходе практической работы. Родители являются важным звеном в процессе образования, поэтому необходимо по мере возможности привлекать их, заинтересовывать и наверное, результат будет более интересным. А так же совместная работа способствует объединению родителей, детей и учителя.
    Впечатлений пока нет, но опыт других интересен. Думаю скоро смогу сама рассуждать на эту тему

    ОтветитьУдалить
  3. Вспоминаю слова китайского мудреца:"Я стал мудрее и печальнее". Так и я:чем больше узнаю информации о работе над проектом,тем больше понимаю,как я мало знаю!!! :) :) :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга Яковлевна, Вы замечательно выразили мои собственные мысли по этому поводу! Чем больше я погружаюсь в среду Intel - обучающую творческую среду, тем больше понимаю, что я ничего не знаю и нахожусь только в начале пути!

    ОтветитьУдалить
  5. С вопросами и целеполаганием достаточно понятно, хотя ...

    Заинтересовывать родителей и привлекать к совместной работе над проектом нужно обязательно, результат будет интереснее.
    Среда WIKI интересна,необычна.

    ОтветитьУдалить
  6. 1 С вопросами более или менее понятно, буду работать дальше.
    2 Публикацией пока не занималась,сегодня займусь обязательно.
    3 Поддается все с трудом,буду учиться, учиться и еще раз учиться.

    ОтветитьУдалить
  7. 1 С триадой вопросов разобралась еще не до конца.
    2 Обратная связьс родителями необходима, чтобы лучше знать мнения детей , их общее настроение.
    3. Буду работать,думаю потом все станег на свои места.

    ОтветитьУдалить
  8. С целеполаганием разобралась, т. к. помогли предыдущие курсы. Обращение к родителям необходимо сделать в буклете и разъяснить им зачем нужен их детям данный проект. Пока не до конца освоилась в ново системе.

    ОтветитьУдалить
  9. С триадой вопросов всё понятно, хотя название "триада" мне не нравится.
    Вот, что радует, так это идея с привлечением родителей. Уверена, что родители - такие же полноправные участники образовательного процесса, как дети, и педагоги. Жаль, что многие об этом позабыли...

    ОтветитьУдалить